Ретро-дизайн и ГБО: Hyundai презентовали очень необычный электрокар
Ретро-дизайн и ГБО: Hyundai презентовали очень необычный электрокар

Ретро-дизайн и ГБО: Hyundai презентовали очень необычный электрокар

Hyundai N Vision 74 отличается рубленным дизайном в стиле 70-х годов. Электромобиль получил одновременно аккумуляторную батарею и водородные топливные элементы.

Hyundai презентовали нестандартный концепт-кар N Vision 74. Электрическое спорткупе будет своего рода мобильной лабораторией для отработки новых технологий. Об этом сообщает официальный сайт Hyundai.

Ретро-дизайн и ГБО: Hyundai презентовали очень необычный электрокар - Фото 1
Hyundai N Vision 74 одновременно получил батарею и водородные топливные ячейки
Фото: Hyundai

Дизайн Hyundai N Vision 74 выдержан в духе 70-х годов. Авто напоминает знаменитый DeLorean DMC-12 из фильма "Назад в будущее", но на самом деле образцом для подражания выступило купе Hyundai Pony 1974 года – первая модель корейской марки. Однако современное авто заметно крупнее.

Ретро-дизайн и ГБО: Hyundai презентовали очень необычный электрокар - Фото 2
Пиксельные фары напоминают оптику нового Hyundai Ioniq 5
Фото: Hyundai

Габариты Hyundai N Vision 74:

  • Длина – 4952 мм
  • Ширина – 1995 мм
  • Высота – 1331 мм
  • Колесная база – 2905 мм
Ретро-дизайн и ГБО: Hyundai презентовали очень необычный электрокар - Фото 3
Сзади установлено большое антикрыло
Фото: Hyundai

Во внешнем виде преобладают рубленные поверхности и углы. У авто длинный капот и большие углы наклона стоек крыши. Крылья серьезно расширены, а сзади установлено антикрыло. Пиксельные диодные фары выполнены в стиле современного Hyundai Ioniq 5.

Важно До сотни за 2 с: в Хорватии стартовало производство самого мощного авто в мире (видео)

Изюминкой Hyundai N Vision 74 является его силовая установка. Он оснащен двумя электромоторами общей мощностью 670 л. с. и с крутящим моментом в 900 Н∙м и развивает 250 км/ч.

Ретро-дизайн и ГБО: Hyundai презентовали очень необычный электрокар - Фото 4
Два электромотора суммарно развивают 670 л. с. и позволяют достичь 250 км/ч
Фото: Hyundai

Питают моторы электроэнергией одновременно аккумуляторная батарея емкостью 62,4 кВт∙ч и водородное ГБО с топливными ячейками. Заряда батареи и запаса водорода хватает, чтобы проехать 600 км.

Ранее Фокус сообщал, что Hyundai раскрыли все подробности нового электрокара Ioniq 6. Его запас хода превышает 600 км.

Теги по теме
электромобили
Источник материала
loader
loader