/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2Ffeaa331d0e308203543c45e819714ec6.jpg)
На сайте Минобразования заработал чат-бот для помощи поступающим
Как передает Укринформ, об этом сообщает пресс-служба МОН.
“С 18 июля 2022 года на сайте МОН будущие абитуриенты могут получить ответы на вопросы о поступлении в заведения профессионального предвысшего и высшего образования. В сотрудничестве с Правительственным контактным центром заработал чат-бот, который станет онлайн-помощником в вопросах вступительной кампании 2022 года”, - говорится в сообщении.
В МОН объясняют, что нажав на кнопку «Задать вопрос», расположенную в правом нижнем углу сайта, поступающие могут начать общение с консультантами.
Консультации предоставляются специалистами оперативно, получить консультацию через сервис можно с понедельника по четверг (09.00-17.00), а также в пятницу (09.00-16.00).
Также в МОН отмечают, что в случае настроек автоматического перевода содержимого страниц с украинского на любой другой язык чат также будет отображаться на выбранном языке. Для перехода на украинский язык необходимо в настройках браузера отключить автоматический перевод страниц или изменить соответствующие параметры.
Как сообщалось, на период вступительной кампании (24 июня - 9 сентября 2022 года) начала работу консультативная телефонная линия МОН «Вступительная кампания 2022 года» по номеру 0 (800) 50-45-70.

