Об этом говорится в сообщении Департамента здравоохранения и реабилитации Винницкой ОВА в Фейсбуке, передает Укринформ.
«Почти с начала войны в Винницкой области действует приказ председателя ОВА относительно посещения учреждений здравоохранения области представителями СМИ, — сказала во время пресс-конференции заместитель директора департамента здравоохранения и реабилитации Винницкой областной военной администрации Татьяна Бондаренко. — Посещение возможно только по согласованию с департаментом здравоохранения и реабилитации Винницкой ОВА. Мы можем заверить, что журналист разрешений не получал».
По словам Бондаренко, по факту данной ситуации Департамент здравоохранения и реабилитации ОВА издал приказ, в котором обязал департамент здравоохранения городского совета провести служебное расследование.
«Ожидаем от департамента здравоохранения города обоснованный ответ по данному случаю», – подчеркнула чиновница.
Кстати, 16 июля эта самая фейсбук-страница Винницкой ОВА перепостила сообщение страницы Fixers UA с записью интервью Ирины Дмитриевой, которое обнародовал Антон Кудинов, и написала об общении пострадавшей с итальянскими журналистами.
Впоследствии сообщение было удалено со страницы.
Антон Кудинов утверждает, что получил письменное разрешение на интервью от матери Ирины Дмитриевой. Жена брата Ирины Виктория Дмитришина сообщила Детектор Медиа, что мать Ирины Дмитриевой узнала об интервью и видеозаписи только 18 июля — от работников больницы.
«После интервью Ире стало хуже, был сильный нервный срыв, она не спала всю ночь, – сказала Виктория Дмитришина. – И теперь врачи пускают к ней всего на пару минут».
Комиссия по журналистской этике осудила распространение в СМИ видео с матерью, которая потеряла дочь и получила тяжелые ранения во время ракетного удара российских войск по Виннице 14 июля, и призвала администрацию больницы, где находится потерпевшая, провести служебное расследование в отношении тех, кто предоставлял разрешение на допуск съемочной группы к пострадавшей. Об этом идет речь в заявлении Комиссии.