Пока сеть супермаркетов выдает ранее оформленные заказы.
Онлайн-продажа товаров шведской компании ИКЕА подошла к концу.
Об этом идет речь на официальном сайте шведской компании в России.
Сообщается, что магазины останутся закрытыми и будут работать только на выдачу оформленных заказов.
Корзина, список покупок и личный кабинет на сайте уже недоступны.
Заказы, оформленные до окончания онлайн-продаж, проработают в течение августа-сентября 2022 года в согласованном при заказе.
"Мы вынуждены минимизировать время хранения. Невостребованные заказы будут расформированы, а деньги — возвращены на счет, с которого была оплачена покупка", — предупредил ритейлер.
Читайте также:
- В Ирландии заморозили российские активы более чем на 1,7 млрд евро
- Жесткие последствия санкций: 10 обычных вещей, без которых россиянам приходится обходиться в жизни
- Как из букв Ж,О,П,А составить слово "счастье": в России из названий ушедших брендов сделали лозунг «ZAMESTIM»