Как сообщает корреспондент Укринформа, об этом пишет Reuters.
"Дочерняя компания Google Jigsaw на следующей неделе начнет кампанию по противодействию дезинформации об украинских беженцах в Польше, Словакии и Чехии, основываясь на исследовании психологов из двух британских университетов", - говорится в материале.
Отмечается, что в сотрудничестве с Jigsaw психологи из университетов Кембриджа и Бристоля создали 90-секундные видео, предназначенные для "прививки" людей против вредного контента в социальных сетях.
"Видео, которые будут демонстрироваться в рекламных блоках на собственной платформе Google YouTube, а также в Twitter, TikTok и Facebook, призваны помочь людям обнаруживать эмоциональные манипуляции и козлов отпущения в заголовках новостей", - объясняет Reuters.
Цель этой кампании - "выстроить устойчивость к антимиграционным нарративам в партнерстве с местными негосударственными организациями, учеными, экспертами в области дезинформации".
Ожидается, что эта информационная кампания будет длиться один месяц.