В Мининфраструктуре рассказали, как будет работать электронная очередь на границе
В Мининфраструктуре рассказали, как будет работать электронная очередь на границе

В Мининфраструктуре рассказали, как будет работать электронная очередь на границе

Министерство инфраструктуры с профильными госорганами запускает на автомобильных пунктах пропуска проект «Электронная очередь пересечения границы», призванный уменьшить заторы.

Как передает Укринформ, об этом сообщает пресс-служба Министерства инфраструктуры в Фейсбуке.

«Мы понимаем, что сама по себе электронная очередь не решает вопрос простоя грузов. Это зависит исключительно от пропускной способности пограничных пунктов пропуска. Между тем впереди – зима. Ожидание очереди вдоль трасс в мороз, во-первых, некомфортно, а во-вторых, приводит к еще большим расходам водителей», - отметил замминистра инфраструктуры Мустафа Найем.

По его словам, система позволит перевозчикам предварительно записаться и приехать на пункт пропуска в заранее назначенное время. При этом Е-очередь будет абсолютно бесплатной. Заезжать в сервисную зону водителям будет необязательно.

Перевозчик может сам выбирать место ожидания, а система будет автоматически извещать, когда нужно подъезжать к ПП. Сначала систему внедрят на одном пункте пропуска. После испытаний и отладки она будет масштабирована на все ПП.

В Мининфраструктуре рассказали, как будет работать электронная очередь на границе - Фото 1

Зарегистрироваться в Е-очереди можно будет через специальный сайт – «Электронная очередь пересечения границы». Заработает он уже в октябре. Со временем разработчики создадут специальное приложение, функционал которого будет постоянно расширяться.

«Е-очередь будет предоставлять удобный и понятный пользователям сервис, который позволит экономить время и ждать проезда через границу на любой удобной локации», - добавил Найем.

Как сообщалось, количество грузовых автомобилей на границе с Польшей постоянно растет из-за низкой пропускной способности таможни с польской стороны. Накануне очередь из грузовых автомобилей в пункт пропуска «Ягодин» составила 60 километров. Каждый день простоя одного автомобиля для перевозчика выливается в убыток до 400 евро.

Теги по теме
Транспорт
Источник материала
loader
loader