/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2Fd2e4f98abee8277e93e64da9f9c18953.jpg)
Нафтогаз засыпал клиентов "письмами счастья": что делать
Нафтогаз
Нафтогаз стал поставщиком газа для 99% потребителей. Однако, как ни раз подчеркивали в компании, передавать показания автоматически подключенные клиенты должны своим бывшим облгазам. Если с этим уже разобрались, то теперь украинцев настигла новая проблема - массово приходят "письма счастья" с сообщением о задолженности.
Что делать в такой ситуации, пишет "Хвиля".
В комментариях в Facebook к публикации Нафтогаза посыпались жалобы от клиентов, которым приходят платежки с мифическими долгами.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2F838b064cd4ff0db6d3c0c60f04513a0c.jpg)
В компании посоветовали обратиться в личные сообщения страницы, указать свои ФИО и адрес, на который приходят платежки.
Так, в ситуации с некорректным начислением, необходимо обращаться к ГК для перепроверки данных.

