Украинские мобильные операторы сообщили своим абонентам, когда появится связь
Украинские мобильные операторы сообщили своим абонентам, когда появится связь

Украинские мобильные операторы сообщили своим абонентам, когда появится связь

Операторы чинят сети, но проблемы могут быть из-за отсутствия электричества.

Related video

"Киевстар", "Водафон" и "Лайфселл" написали в соцсетях о том, какие меры предпринимаются для того, чтобы наладить связь.

В сообщении В2С-директор "Киевстар" Татьяна Лукинюк отметила, что сотрудники компании приступили к починке частично поврежденной инфраструктуры. Она акцентировала, что связи все же может не быть какое-то время, но не по причине сбоев в работе базовых станций и другого телеком-оборудования.

"Мы не останавливаемся и чиним сеть, но очень зависим от наличия электричества. Напоминаю, что если у вас пропала сеть, можно попытаться подключиться к другому оператору, потому что в Украине работает национальный роуминг", — написала Лукинюк.

Инструкция для абонентов:

1. Отключите автовыбор сети (Настройки – Мобильная сеть – Оператор (или "Выбор сети").

2. Найдите и выберите доступную сеть.

2.1. Если зарегистрироваться не удалось, попробуйте еще раз, или выберите иную сеть.

3. Проверьте возможность исходящего вызова, SMS.

Важно! Не прекращайте попыток вернуться к сети своего оператора вручную или через автовыбор сети.

В Vodafone заявили, что работа сетей ограничена, но это временное явление, потому как оператор способен оперативно решить данную проблему. Также в компании отметили перегрузку на мессенджеры, в связи с чем операторы по работе с клиентами не в состоянии оперативно обслуживать всех абонентов.

"Водафон" напоминает клиентам, как можно подключиться к сети другого оператора:

Отключить автовыбор сети

на Android: Настройки – Мобильная сеть (или Подключение) – Оператор

на iOS: Параметры – Сотовые данные – Выбор сети

  1. Найти и выбрать доступную сеть: Vodafone UA, UA-KYIVSTAR или LIFECELL
  2. Если зарегистрироваться не удалось, попробовать еще раз или выбрать другую сеть
  3. Проверить возможность исходящего звонка, SMS и доступа в интернет

Важно: ежедневно пытаться вернуться (подключиться) к сети оператора вручную или через функцию "Автовыбор сети".

Lifecell сообщил, что делает все возможное для того, чтобы как можно быстрее восстановить связь в регионах, где возникли проблемы с энергоснабжением. "Верим в ВСУ и наших инженеров!", — говорится в сообщении оператора.

Ранее мы публиковали развернутую инструкцию от Госспецсвязи касательно того, как подключиться к национальному роумингу, если вы лишились связи от своего мобильног7о оператора.

Теги по теме
Украина
Источник материала
loader
loader