Российские магазины закрывают бренд-зоны и фирменные витрины Apple
Российские магазины закрывают бренд-зоны и фирменные витрины Apple

Российские магазины закрывают бренд-зоны и фирменные витрины Apple

«Известия» сообщают, что отечественные магазины начали закрывать фирменные отделы Apple.

Подобным образом поступила крупнейшая сеть электроники и бытовой техники «М.

Вместо «яблочных» бренд-зон в ней открываются витрины менее знакомых отечественным потребителям производителей из Китая и Турции.

Например, в одной из торговых точек появилась бренд-зона со смартфонами Xiaomi.

В этом году «М.

Видео-Эльдорадо» открыла около тысячи бренд-зон, а всего у объединённой сети около 1,2 тысячи торговых точек.

В них появились первые отделы для Hisense, Grundig, Realme, Tecno.

Представитель «М.

Видео-Эльдорадо» отмечает, что спрос на технику той или иной торговой марки в магазине, где есть её бренд-зона, как правило, на 20–35% выше, чем в похожей точке со стандартным ассортиментом.

Эксперты считают ,что указанный формат позволяет представить больший ассортимент продукции того или иного производителя.

Азиатским брендам, которые зачастую хуже известны российским покупателям, чем Apple, важно показать свой товар и продемонстрировать его характеристики, добавили специалисты.

Тем не менее, в салонах «Мегафона» сохранились выделенные стойки Apple.

Но оператор также открывает бренд-зоны китайских производителей, сообщил представитель компании.

Например, в этом году в салонах появились витрины Realme и Tecno.

Формат бренд-зон поддерживают не все продавцы и операторы.

К примеру, их нет в магазинах «Ситилинка».

Как правило, бренд-зоны создаются при поддержке производителя.

Однако, если компания не осуществляет поставок в Россию и не инвестирует в рекламу и маркетинговое продвижение, то продавцам незачем её поддерживать.

Теги по теме
Apple
Источник материала
Поделиться сюжетом