Испанский модный дом Balenciaga стал объектом критики со стороны родителей после того, как в Сети появились кадры новой рекламной кампании с изображением детей.
Малыши держали в руках плюшевых мишек, одетых в бондаж, пишет Daily Mail.
Отмечается, что на первом фото в интернет-магазине был показан маленький рыжеволосый ребенок, стоящий на плюшевой розовой кровати и держащий за кожаный ремешок белую плюшевую сумку.
Кроме шипастых кожаных браслетов на руках и ногах медведя, на нем был укороченный топ из сетки с цепочкой и замком на шее.
Также в разделе магазина подарков на веб-сайте было еще одно изображение ребенка.
Он стоял на диване и держал фиолетовую пушистую игрушечную сумку.
Она была обмотанная кожаными ремешками с заклепками.
Родители возмутились такими изделиями, сравнив их с предметами БДСМ.
В Balenciaga пока никак не отреагировали на это.
Напомним, ранее Balenciaga раскритиковали за продажу сумок за $1800 по типу мусорных мешков.
Креативный директор Balenciaga признался, почему помогает Украине.
Новини от Корреспондент.
net в Telegram.