Испанский модный дом Balenciaga принес свои извинения за кадры новой рекламной кампании с изображением детей, которые держат в руках плюшевых медведей в жгутах и сетчатых топах.
Тем самым пользователи сети обвинили популярный бренд в сексуализированной экплуатации детей, а также в оправдании детского порно.
После волны критики Balenciaga поспешили извиниться и признали, что использование провокационных сумок бренда в виде плюшевых мишек в детской кампании было неуместным.
"Мы приносим искренние извинения за любые оскорбления, которые могла нанести наша праздничная кампания.
Наши сумки с плюшевыми медведями не должны были фигурировать в этой кампании вместе с детьми.
Мы немедленно удалили кампанию со всех платформ", - говорится в сообщении.
Напомним, что Balenciaga стал объектом критики со стороны родителей после того, как в Сети появились кадры новой рекламной кампании.
Balenciaga раскритиковали за продажу сумок за $1800 по типу мусорных мешков.
Новини от Корреспондент.
net в Telegram.