Мировые бренды отказываются от рекламы в Twitter из-за Маска
Мировые бренды отказываются от рекламы в Twitter из-за Маска

Мировые бренды отказываются от рекламы в Twitter из-за Маска

Большинство крупных мировых брендов приостановило размещение своей рекламы в Twitter из-за хаотичного подхода нового владельца соцсети Илона Маска к управлению компанией.

Об этом в субботу, 26 ноября, сообщило издание Financial Times.

Отмечается, что компании пожаловались на "избирательный подход Маска в контроле за контентом" и решение об увольнениях рекламщиков.

По данным издания, после массовых увольнений в Twitter у агентств не осталось контактов с компанией Маска и они почти не получают от нее сообщения.

Другие пожаловались, что рекламные системы плохо работают.

По словам одного из представителей отрасли, Маск попытался позвонить руководителям некоторых брендов, чтобы отчитать их.

В результате другие приняли решение сократить свои расходы до минимума, чтобы избежать ухудшения отношений с Маском.

По информации Media Matters, 50 из 100 крупнейших рекламодателей приостановили или объявили о своем намерении приостановить расходы с тех пор, как соцсеть возглавил Маск.

Уточняется, что на эти 50 рекламодателей приходилось 317 млн долларов из 5 млрд долларов дохода Twitter в 2021 году.

Увольнения и переработки.

Как Маск рулит Twitter.

Новини от Корреспондент.

net в Telegram.

Теги по теме
Бизнес Илон Маск Соцсети
Источник материала
Поделиться сюжетом