/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F453%2F3d6910115bffb49b20ae84366841f8d3.jpg)
Во время войны в Украине выросла популярность региональных медиа - опрос
Во время войны популярность региональных медиа в Украине выросла, в частности, региональные сайты стали вдвое популярнее среди потребителей новостей, повысив показатели с 27% в прошлом году до 55% — в нынешнем.
Об этом свидетельствуют результаты ежегодного исследования USAID-Internews "Отношение населения к медиа и потребление разных типов медиа 2022".
По данным опроса, использование местного телевидения для получения новостей почти удвоилось: с 27% в 2021 году до 44% в этом году.
Также значительно выросло использование местных радио и газет. В частности, группа респондентов — вынужденных переселенцев — сказала, что
Об этом свидетельствуют результаты ежегодного исследования USAID-Internews "Отношение населения к медиа и потребление разных типов медиа 2022".
По данным опроса, использование местного телевидения для получения новостей почти удвоилось: с 27% в 2021 году до 44% в этом году.
Также значительно выросло использование местных радио и газет. В частности, группа респондентов — вынужденных переселенцев — сказала, что
им все еще нравится получать новости из общины, из которой они родом, говорится в исследовании.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F453%2Fa4bb8bb881796ef68321d76d3be26ef2.jpg)
Самый высокий уровень доверия соцсети (60%), новости в интернет-медиа и на телевидении имеют показатель доверия около 50%.
В то же время, надежным источником информации украинцы назвали друзей (81%) и членов семьи (86%).
Генеральному штабу Вооруженных сил и Министерству обороны Украины доверяют 79% опрошенных, Офису президента – 73%.
Информация от церкви получила доверие 40% респондентов.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F453%2F53d033d2dee92dd867e01ba9126a12c7.jpg)

