Наоми Кэмпбел продемонстрировала золотой пуховик на фоне океана
Наоми Кэмпбел продемонстрировала золотой пуховик на фоне океана

Наоми Кэмпбел продемонстрировала золотой пуховик на фоне океана

Наоми стала лицом рекламной кампании сразу трех брендов: Tod’s, Palm Angels и Moncler Genius.

Related video

52-летняя британская супермодель Наоми Кэмпбелл стала лицом капсульной коллекции, созданной в коллаборации брендов Tod’s, Moncler и Palm Angels. Основой мужской и женской коллекций стали фирменные туфли Tod’s, переосмысленные Palm Angels для Moncler Genius, пишет WWD.

Проект "Tod's x 8 Moncler Palm Angels" является частью Tod's Factory, творческой лаборатории, запущенной в 2018 году с целью создания нестандартных проектов с дизайнерами и художниками из мира роскоши и дизайна, представления коллекций, капсул и лимитированных выпусков.

Напоми Кэмпбелл позирует в Майами
Фото: Palm Angels

"Меня интересует качество продукта и страсть, стоящая за ним, поэтому при любом сотрудничестве я обращаюсь к лучшим в своем классе в каждой категории. Это сотрудничество на самом деле не средство для того, чтобы люди говорили о нас, а способ экспериментировать, фильтруя продукты с нашим видением и каждый раз учась, объединяясь с такими гигантами, как Tod’s и Moncler, чтобы мы также могли расширить важные категории", – заявил основатель и креативный директор Palm Angels Франческо Рагацци.

Золотой цвет очень к лицу знаменитой модели
Фото: Palm Angels

По словам Рагацци, он "подошел к дизайну этой коллекции с уважением, добавив элементы контраста, сохранив при этом суть". Дизайнер смешал отсылки к американскому спорту и поп-культуре с итальянским вкусом в фирменных лоферах Tod’s Gommino, украшенных инкрустацией в виде пламени.

В том же духе элементы горной спортивной одежды переработаны для WG, новой версии культовой модели Winter Gommino, которая теперь имеет детали зимнего ботинка и объем альпинистского ботинка.

Наоми для рекламной кампании, которую снимал фотограф Квил Лемонс, позирует в золотом пуховике Keon в паре с такого же цвета спортивными штанами, а также в черном укороченном топе и брюках под пуховым жилетом. Шезлонги, баскетбольные площадки, трамплины для прыжков в воду и пристани, обращенные к морю, служат фоном для изображений, в которых присутствует винтажный дух 90-х.

"Это игривая коллекция, непринужденная, которая является сущностью Palm Angels. Три бренда из разных миров объединились, чтобы рассказать эту историю, и все они стремились увидеть продукт в новом, революционном ключе. Это создает энергию, которая необходима в моде", – подчеркнул Рагацци.

Напомним,Наоми Кэмпбелл отправилась на отдых вместе с дочерьюи показала фото девочки у себя в соцсети.

Источник материала
Поделиться сюжетом