Создатели телесаги от Netflix Уэнздей рассказали, как подбирали макияж и образы для героинь.
Руководителем по подбору образов была мастер по гриму и прическам Таре Макдональд.
"Я, конечно, хотела сохранить оригинальную Уэнздей, но также обновить ее внешний вид.
Поэтому Тим Бертон очень хотел, чтобы она не была типичным готом, а стала более модной.
И поэтому я начала с идеи, что на ней не должно быть слишком много косметики", - отметила она.
Для того, чтобы подобрать цвет помады для главной героини, Тара и ее команда протестировали 15 различных цветов.
"Что касается губ Уэнздей, я хотела, чтобы они выглядели естественно.
И так, будто на ее губах нет помады", - сказала Тара.
А бледный оттенок кожи Уэнздей визажист создала, смешивая два разных тональных средств на несколько оттенков светлее тона кожи Дженны Ортеги.
"Мы наносили на нее различные основы.
Макияж всегда должен был быть матовым.
Мы не хотели, чтобы она выглядела сияющей", - сказала стилист.
"Это был контур от впадин ее щек до висков, чтобы придать угловатый вид", - добавила Тара.
Она намеренно не скрывала темные круги под глазами Дженны и не наносила консилер.
Касательно макияжа Мортиши Аддамс, роль которой исполнила Кэтрин Зета-Джонс, то визажист отказалась от слишком белого тона лица и ярко красной помады, заменив ее сочным сливовым оттенком, чтобы придать эффект "гламурной готикой".
"Мы нанесли ей на лицо много тонального крема Clé de Peau и использовали накладные ресницы от Ardel.
Мы использовали фиолетовые, дымчато-бордовые оттенки для макияжа глаз.
Тим Бертон был в восторге, он обожает фиолетовый", - сказала визажист.
Это превращение заняло больше всего времени.
"Она приходила утром и сушила волосы феном, а затем я делала ей макияж, что занимало больше часа.
Затем мы наносили тональный крем на ее руки, грудь и шею", - сказала Тара, добавив, что даже нарастила собственные волосы, чтобы добиться фирменных длинных черных волос Мортиши.
"Мы вместе работали над созданием этой современной Мортиши.
И прическа занимала час.
Так, Кэтрин проводила в кресле стилиста более двух часов", - отметила стилист.
По ее словам, самой сложной сценой оказалась сцена с кровавым дождем в четвертом эпизоде сериала - некоторым персонажам пришлось подготовить запасные парики.
"Нам пообещали, что все будет снято за один дубль.
Потому что, когда краска попадает на актеров, потом ее очень долго смывать с волос и кожи.
Но, конечно, за один дубль они не управились.
Поэтому у нас были запасные парики для Энид (Эмма Майерс) и три или четыре разных резервных парика для Лариссы Вимс (Гвендолин Кристи).
Поэтому, если на них попадала кровь, мы их просто снимали и надевали следующий", - призналась стилист.
Cмотрите фотогалерею: Стилисты Уэнздей рассказали, как создавали образы для сериала.
Напомним, специально для сериала Уэнздей по заказу стриминговой платформы Netflix тюнинговали старый катафалк Cadillac 1950 года выпуска.
Опубликованы кадры Уэнздей, которые не вошли в сериал.
Новини від Корреспондент.
net в Telegram.