Санкции в действии: российским пилотам больше не на чем летать в Приморье
Санкции в действии: российским пилотам больше не на чем летать в Приморье

Санкции в действии: российским пилотам больше не на чем летать в Приморье

В 2023 году закончиватся ресурс двигателей самолетов DHC-6 / фото depositphotos.com

На фоне введенных против России санкций из-за вторжения в Украину, власти Приморья сократили количество авиарейсов внутри региона.

Как сообщает российское РБК со ссылкой на письмо министра транспорта региона Алексея Игнатенко, рейсы, выполняемые на канадских самолетах DHC-6 отменены из-за проблем с обслуживанием двигателей.

Как говорится в сообщении, в 2023 году закончится ресурс двигателей самолетов DHC-6, на которых дальневосточная авиакомпания "Аврора" выполняет основные перевозки пассажиров внутри региона. Таким образом на этих DHC-6 нельзя будет летать без своевременного ремонта моторов.

Видео дня

Самолеты оснащены турбовинтовыми моторами PT6A канадского производства Pratt & Whitney Canada, что создает сложности с обслуживанием из-за санкций против России.

Читайте также:
Масштабный сбой в системе: в США приостановлены все внутренние авиарейсы
Масштабный сбой в системе: в США приостановлены все внутренние авиарейсы
Россия не собирается прекращать обстрелы: запрет на полеты продлили 52-й раз подряд
Падение РФ продолжается: 13 самолетов российского Аэрофлота арестованы
Падение РФ продолжается: 13 самолетов российского "Аэрофлота" арестованы

Как говорится в сообщении, власти собираются использовать вертолеты Ми-8 для замены канадских самолетов. Кроме того, сообщение с населенными пунктами, куда ранее летали DHC-6, якобы обеспечено "достаточно развитыми" железнодорожным и автобусным маршрутами.

Война в Украине и крах российского авиапарка:

После начала полномасштабного российского военного вторжения в Украину 24 февраля 2022 года, Евросоюз, США и ряд других стран ввели антироссийские санкции, которые мощно ударили по гражданской авиации России.

Евросоюз закрыл свое воздушное пространство для всех российских авиакомпаний, а большинство авиаперевозчиков мира перестали летать в Россию. Европа остановила действие сертификатов годности самолетов всех авиакомпаний РФ.

В первом квартале 2022 года российские авиакомпании понесли рекордные за последние восемь лет убытки, которые достигли 61,1 миллиарда рублей (около 1 миллиарда долларов). 

1 августа пилотам самолетов в РФ позволили тормозить двигателем для сохранения колодок. Также сообщалось, что российские авиакомпании, в частности контролируемый государством "Аэрофлот", разбирают самолеты, чтобы иметь запасные части, которые они больше не могут покупать за границей из-за западных санкций.

26 сентября 2022 года стало известно о том, что российские авиакомпании исключили из самого престижного рейтинга.

По состоянию на 18 ноября 2022 года около 50 самолетов "Аэрофлота" находились в простое, а половину из них разобрали на запчасти.

Вас также могут заинтересовать новости:

  • Эксперт спрогнозировал, когда начнется освобождение украинских территорий от оккупантов
  • "Враг хочет бить ракетами": мэр Франковска призвал жителей на выходные выехать за город
  • СМИ: у России есть четкий план вторжения в Молдову: названа вероятная дата
Теги по теме
Россия война санкции авиация
Источник материала
loader
loader