/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F433%2Fdf70ecff0d69bdd1993f9129e6b8e0e5.jpg)
Света нет, а платежки растут: в Yasno объяснили, почему так происходит
Сумма в квитанциях за электроэнергию может возрасти, несмотря на отключение света. Причиной является повышенное потребление электричества после его подачи.
Об этом в Facebook сообщил гендиректор компании Yasno Сергей Коваленко.
— Когда свет дают, в розетку включается все, происходит резкий скачок потребления. С одной стороны такая нагрузка может привести к аварии, из-за чего жители снова останутся без света. С другой – таким образом может компенсироваться объем электроэнергии, который был сэкономлен во время отключения. Поэтому по итогам месяца выходит, что клиент использовал столько же электроэнергии, как и в периоды, когда отключения не применялись, – пояснил Коваленко.
Также на сумму квитанции за электроэнергию может влиять несвоевременная передача показаний счетчиков.
— Если передавать показания вовремя, в счете будет указана сумма только за фактическое потребление. Если показания передаются несвоевременно, объем потребляемой клиентом электроэнергии определяют по среднесуточному потреблению. Его рассчитывают в зависимости от показаний, зафиксированных ранее в прошлые периоды. Поэтому сумма в счете может быть выше обычного, — добавил гендиректор Yasno.
Коваленко еще раз призвал украинцев разумно использовать электроэнергию, своевременно передавать показания и регулярно платить за потребленные объемы.

