Молодая звездная мама продолжает развивать свою бизнес-империю.
34-летняя американская R&B и поп-исполнительница, основавшая марку белья Savage X Fenty, подала заявку на регистрацию товарного знака Fenty Kids. Судя по всему, Рианна собирается запустить бренд детской одежды. Об этом пишет Hypebae.
Согласно информации СМИ, в ассортименте марки будут представлены повседневные модели, домашняя одежда, вещи для тенниса, серфинга, купальники и лыжные костюмы. Кроме того, под брендом Fenty Kids Рианна собирается выпускать детские принадлежности, тканевые подгузники и аксессуары — кепки, береты, шапочки, фартуки, подтяжки, галстуки, ремни, носки, шарфы, бананы, шапочки для плавания и многое другое.
Также в октябре Рианна зарегистрировала товарный знак "R" – мерч для "Супербоула-2023", на котором исполнительница выступит в этом году. Всего в линию под названием Game Day вошло 17 разных предметов одежды. В капсуле представлены флисовая толстовка с капюшоном, хлопчатобумажные шорты-боксеры с рисунками мячей для американского футбола, монохромные костюмы, голубой топ, тренировочные брюки, укороченная майка, стильные банданы и кепки.
Напомним, инсайдеры рассказали об отношении Рианны и ее бойфренда, рэпера ASAP Rocky к их первенцу.
Ранее Фокус писал, что Рианна поделилась тизером своего выступления на "Супербоуле-2023".