Procter&Gamble попала в список международных спонсоров войны
Procter&Gamble попала в список международных спонсоров войны

Procter&Gamble попала в список международных спонсоров войны

Национальное агентство по предотвращению коррупции внесло корпорацию Procter&Gamble в перечень международных спонсоров войны.

Корпорация продолжает работать в России, платит налоги в бюджет страны и даже способствует мобилизационным мерам, доказательства этого НАПК предоставил Совет экономической безопасности.

Это и стало основанием для внесения компании в этот список.

Хотя еще в марте 2022 года компания заявила о сокращении ассортимента на российском рынке товаров для здоровья и гигиены.

А в августе появилась информация, что P&G больше не вкладывает средства в развитие бизнеса в России.

Однако на территории страны-агрессора продолжают работать комбинат бытовой химии, крупнейший в мире производитель моющих средств для P&G и завод по изготовлению лезвий и станков для бритья Gillette.

Так что корпорация продолжает зарабатывать на рынке РФ и вносить вклад в госбюджет страны-агрессора.

Только за 2021 год компания уплатила около 5,2 млн долларов в виде налоговых поступлений и других выплат.

Также компания дает рабочие места для около 2,5 тысячи россиян.

После своего заявления об уменьшении присутствия в России в марте прошлого года P&G подняла цены на собственные товары в РФ на 40%.

Таким образом, компания почти нивелировала потерю дохода от сокращения портфеля брендов.

В CЭБ отмечают, что согласно данным отчета компании за 2022 год, за счет такого повышения цен на продукцию выросли органические продажи компании в России.

Также компания способствует мобилизации, ведь согласно законодательству РФ, корпорации, работающие в России, вынуждены участвовать в мобилизационных мероприятиях, способствовать призыву сотрудников в армию и финансировать их военное снаряжение.

Procter&Gamble принадлежат следующие дочерние предприятия и бренды:.

Gillette, Fairy, Tide, Ariel, Lenor, Mr.

Proper, Pampers, Always, Head & Shoulders, Pantene, Old Spice, Hugo Boss, Max Factor идругие.

Напомним, еще в самом начале войны многие мировые бренды ушли с российского рынка.

В марте таких компаний уже более 220.

В октябре прошлого года немецкий концерн Mercedes-Benz завершил сделку по продаже завода в Подмосковье.

В настоящее время есть вероятность того, что вместо немецких автомобилей на заводе начнут выпускать китайские.

Новини від Корреспондент.

net в Telegram.

Теги по теме
Россия Экономика Бизнес
Источник материала
loader
loader