«Чебурашку» будут показывать в кинотеатрах до последнего зрителя
«Чебурашку» будут показывать в кинотеатрах до последнего зрителя

«Чебурашку» будут показывать в кинотеатрах до последнего зрителя

Семейный фильм «Чебурашка» останется в прокате до тех пор, пока его не посмотрит последний зритель, заявил в интервью гендиректор прокатчика кинокартины «Централ Партнершип» Вадим Верещагин.

Сколько недель будет длиться показ картины, не сообщается.

«Чебурашка – самый, пожалуй, известный персонаж в нашей стране.

Его знают все поколения из ныне живущих.

Во-вторых, это семейное кино, а оно в последние годы, начиная с пандемии, набирает популярность.

В-третьих, сама кинокартина получилась.

И смысл, который в неё заложили создатели, – ещё из рекламных материалов «Чебурашки» было понятно, что это высокоэмоциональное кино, доброе, позволяющее посмеяться, выдохнуть.

И, безусловно, рекламная кампания была реально большая и долгая, стартовала ещё в начале прошлого года».

Напомним, что «Чебурашка» вышел в отечественный прокат 1 января 2023 года.

Создателем картины выступает продюсерская компания Yellow, Black & White совместно с киностудией «Союзмультфильм», видеосервисом Start при участии телеканалов «Россия 1» и СТС.

Главные роли в фильме исполнили Сергей Гармаш, Елена Яковлева, Федор Добронравов и другие актёры.

При этом Чебурашка был создан при помощи компьютерной графики.

Классический отрезок для широкого проката блокбастера в среднем составляет шесть-восемь недель, но есть исключения, «если релиз выдающийся», отмечает гендиректор компании «Контент-клуб» (бывшая «Сони пикчерс продакшнс энд релизинг») Антон Сиренко.

С ним согласен гендиректор киносети «Премьер-зал» Владимир Петелин, напомнив, что исключениями в своё время стали «Титаник», который шёл в прокате больше года, и первая часть «Аватара» — её кинотеатры показывали несколько месяцев.

Источник материала
Поделиться сюжетом