В сети появилась переписка с менеджером украинской блогерши Алены Венум, у которой попросили проанонсировать концерт группы The Hardkiss в Лос-Анджелесе в социальных сетях блогерши, но ответ "убил".
Девушка потребовала за рекламу на странице Алены Венум в Instagram 900 долларов. Ее даже не смутило то, что часть вырученных денег пойдет на помощь военным. Их направят организации, которая занимается протезированием раненых украинских военных в США.
"Стоимость рекламной интеграции зависит от самого технического задания и его количества. Стандартная стоимость двух сториз 900 долларов, каждая следующая - по 400 долларов", - сказала менеджер Венум.
Как отреагировали пользователи сети
- "Кому протезирование военных, а кому 900 долларов. Блогеры наши невероятные"
- "Не нажрутся"
- "Что вы хотели? Что артисты топчики, что блогеры-миллионники все г*вно"
- "Животное"
- "Жесть"
- "Имею аналогичный опыт общения с менеджером известной блогерши и известным украинским телеведущим, которые также требовали подобный оверпрайс просто за сториз по теме благотворительности"
- "Просто менеджер блогера ненавидит свою работу"
Кто такая Алена Венум
Алена Венум родилась в Полтавской области. Она появлялась на обложке женского журнала "Лиза", а в 2017 году стала одной из ведущих программы "Стиль за 90 секунд" на канале ТНТ.
Свой канал на YouTube зарегистрировала в июне 2015 года и вскоре выложила первое видео – мейкап-туториал, принесший ей первую популярность.
Также Венум заняла 2 место в списке 30 самых популярных инфлюэнсеров Украины по версии журнала Forbes.
Вас также могут заинтересовать новости:
- Ани Лорак заняла третье место в реестре госпредателей
- Максим Галкин показал стальной пресс: россияне его "заплевали" (фото)
- Гитарист Go_A едва не погиб во время ночной бомбежки