На фоне полномасштабного российского вторжения в Украину и массовых антироссийских санкций агрессор фиксирует падение совокупного объема авиационных грузовых перевозок, в том числе почтовых.
Как следует из данных Росавиации, опубликованных в Единой межведомственной информационно-статистической системе агрессора (ЕМИСС), из-за ограничений доступа на международные рынки объем грузоперевозок авиакомпаниями агрессора за 2022 год сократился до 599,05 тыс. т, что на 59,42% меньше показателей 2021 года,
Таким образом, показатели достигли уровня 2001 года, когда авиакомпании перевезли 614 тыс. т грузов.
На международные перевозки приходилось 77% грузопотока российских авиакомпаний. Однако после закрытия международных рынков и риска арестов самолетов за рубежом крупнейшие грузовые авиакомпании России AirBridgeCargo, SkyGates и "Атран" до сих пор не возобновили полеты.
Война в Украине и российская авиация
2 марта 2022 года Boeing и Airbus остановили работу в России из-за вторжения в Украину.
В марте 2022 года Европа остановила действие сертификатов годности самолетов всех авиакомпаний РФ.
В ноябре 2022 года 50 самолетов "Аэрофлота" были в простое. Половину из них разобрали на запчасти.
В марте 2023 года сообщалось о том, что в России из нескольких разваливающихся самолетов собирают один.
Вас также могут заинтересовать новости:
- В России начали "сыпаться" самолеты: последствия санкций настигли гражданскую авиацию
- "Почему дурака валяете?": Путин заныл из-за отсутствия заказов на авиастроительных заводах
- Поток российских туристов в Европу в 2022 году упал на 90%