Буча Комбуча. Брендам запретят спекулировать на войне
Буча Комбуча. Брендам запретят спекулировать на войне

Буча Комбуча. Брендам запретят спекулировать на войне

С началом полномасштабного вторжения России Украину заполонила ситуативная реклама разных брендов, связанная с войной.

Вы наверняка встречали массу примеров не самого уместного использования военных и патриотических мемов, фраз и лозунгов.

В Верховной Раде решили с этим бороться.

Хайп на войне.

Одним из самых известных примеров подобного маркетинга стали Семена Победы от ТМ Семена Украины.

Тут вам и морковь Хаймарс, и редис Азовсталь и кабачок Призрак Киева.

Героическая Буча Комбуча — это безалкогольный ферментированный напиток из подслащенного чая, смешанного с культурой бактерий и дрожжей.

Его выпускает компания из Ирпеня Киевской области, которая производит напитки из чайного гриба.

В соцсетях решение компании дать напитку такое название сравнили с использованием на этикетках названий нацистских концлагерей.

В Киеве продавалось пиво с названием Герої не вмирають.

Изображение военных использовали даже на этикетках лавашей и в рекламе эпиляции.

Что предлагают депутаты.

“Досадно, что в маркетинговых коммуникациях производители потребительских товаров и услуг прибегают к неуместному использованию трагических событий войны, названий пострадавших городов, патриотических призывов и военных слоганов.

Речь идет о регистрации торговых марок алкогольных напитков, продуктов питания, других товаров, о названиях акций для клиентов, слоганах рекламы, которые применяют или обыгрывают военную тематику неосторожно, а иногда и просто недопустимым образом”, — говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Авторы законопроекта предлагают запретить регистрацию торговых марок, в которых используются:.

- названия военных событий;.

- названия населенных пунктов и городов, которые пострадали от российской агрессии или ставших символами стойкости и героизма во время полномасштабной войны (за исключением случаев использования таких названий в адресах, а также в рекламе торговых марок, зарегистрированных до 24 февраля 2022 года);.

- названия боевых действий и военных операций;.

- названия вооружений и военной техники;.

- названия военных подразделений ВСУ и других военных формирований;.

официальные приветствия ВСУ.

Аналогичный запрет предлагается ввести и для рекламы.

При этом ограничения не будут распространяться на рекламу фильмов, книг или видео, посвященных событиям развязанной Россией войны.

Теги по теме
продукты
Источник материала
loader
loader