Без Activia и Actimel. Danone планирует отказаться от использования известных брендов в России – СМИ
Без Activia и Actimel. Danone планирует отказаться от использования известных брендов в России – СМИ

Без Activia и Actimel. Danone планирует отказаться от использования известных брендов в России – СМИ

В компании также подтвердили, что "изучают разные возможности того, как сделать международные бренды более релевантными для локального рынка".

В Болгарии оштрафовали российский Лукойл: группа блокировала импорт горючего в страну.

Ранее в соцсетях появилась информация, что компания может использовать вместо основных своих названий в России торговую марку "Простоквашино".

В октябре пошлого года французская компания заявила о намерении передать контроль над местным производством молочных продуктов и растительных напитков.

Сделка не предусматривает производства детского питания (бренды Nutrilon, "Малютка" и "Малыш").

Эксперты отмечали, что организация может передать активы менеджменту, сохранив право обратного выкупа.

При этом глобальные имена не перейдут новому владельцу.

Владелец Zara и Bershka получил разрешение на продажу бизнеса в России: кто покупатель.

Как отметил глава Streda Consulting Алексей Груздев, сейчас компания тестирует расширение линейки "Простоквашино".

Но возможны и другие варианты.

Могут использоваться созвучные брендам названия – "АктивиЯ" вместо "АктивиА".

Однако новому собственнику придется вложить серьезные средства в маркетинг, чтобы сохранить место на полке.

Danone зашла на российский рынок в 1992 году.

В России компания открыла 13 заводов.

Напомним, в октябре 2022 года в Danone заявили, что отказываются от бизнеса в России Essential Dairy and Plant-based в результате сделки, которая может привести к списанию до 1 млрд евро.

Источник материала
loader
loader