НАЗК признало китайский бренд Xiaomi международным спонсором войны
НАЗК признало китайский бренд Xiaomi международным спонсором войны

НАЗК признало китайский бренд Xiaomi международным спонсором войны

13 апреля национальное агентство по предотвращению коррупции (НАПК) внесло китайскую компанию по производству смартфонов и другой техники Xiaomi Corporation в перечень международных спонсоров войны.

Об этом говорится на сайте НАПК в четверг.

Отмечается, что причиной такого решения агентства является то, что китайская компания после начала полномасштабного вторжения продолжила продавать свою технику в России и даже является лидером по продажам смартфонов, удвоив в 2022 году свою долю рынка.

"Пока россияне бомбили мирные украинские города, Xiaomi успела увеличить поставки в РФ на 39% в третьем квартале 2022 года по сравнению с предыдущим", - отмечают в НАПК. Также Агентство рассказывает, что компания занимает первое место по продажам в интернет-магазинах России еще с 2018 года.

В июле 2022 года Xiaomi и его суббренд POCO занимали 42% российского рынка смартфонов. Только в 2021 году российское подразделение этой китайской компании получило выручку на 202 миллиона долларов. "Это огромные средства, с которых уплачиваются не менее серьезные суммы налогов. Затем за счет этих налогов удерживается и российская армия, которая сегодня убивает украинцев", — отмечает НАПК.

Агентство рассказывает, что Xiaomi не объявляла о своих планах выхода из России, хотя с весны 2022 года не вела там маркетинговую деятельность. А уже сейчас компания активно восстанавливает набор персонала в свои российские офисы и объявила об официальном старте продаж флагманских смартфонов. НАПК считает, что это свидетельствует о намерениях компании восстановить полноценное присутствие в России.

Рекомендуем видео:

Теги по теме
НАПК
Источник материала
loader
loader