Эмили Ратаковски стала лицом весенней коллекции Marc Jacobs
Эмили Ратаковски стала лицом весенней коллекции Marc Jacobs

Эмили Ратаковски стала лицом весенней коллекции Marc Jacobs

Эмили Ратаковски впервые вышла на подиум для бренда Marc Jacobs в 2016 году.

31-летняя американская модель Эмили Ратаковски стала лицом новой кампании Marc Jacobs. Модель надела несколько эффектных образов из новой коллекции Monogram, которая в пресс-релизе упоминается, как "бесполая". Об этом пишет Daily Mail.

Монограммный принт Marc Jacobs, впервые представленный на показе бренда осенью 2023 года, претерпевает обновление к весеннему сезону и появляется в категориях готовой одежды и аксессуаров. Предлагая продолжение бесполого самовыражения и индивидуалистического духа бренда, SS23 представляет черные сумки из кожи и парусины, украшенные буквами в виде цепочек, а также джинсовые вещи, корсеты и перчатки.

На одном снимке Эмили изображена топлесс в белых перчатках и джинсах.

Во вторник Эмили поделилась фотографиями на своей странице в Instagram, где она была перед рекламой, наклеенной на зеленую стену. На ней была коричневая кожаная куртка с серебряными пуговицами и темные джинсы с оливково-зелеными широкими штанинами. Звезда подиума завершила образ белыми кроссовками, солнцезащитными очками и миниатюрной черной сумкой.

"Коллекция играет на основных ценностях и эстетике, лежащих в основе бренда, исследуя бесполое выражение и прославляя индивидуальность с помощью непринужденно крутых предметов уличной одежды, украшенных знакомой надписью MARC JACOBS в виде цепочки", — говорится в пресс-релизе бренда.

Также Фокус писал о трогательных фото Эмили Ратаковски и ее двухлетнего сына.

Теги по теме
модель
Источник материала
loader
loader