Укрзализныця теперь анализирует обращение пассажиров с помощью чат-бота с искусственным интеллектом ChatGPT. Об этом сообщила пресс-служба компании.
- В течение одного дня мы получаем в среднем 1300 оценок путешествия от пассажиров через приложение. Приблизительно 300 из них – текстовые отзывы, касающиеся непосредственно работы железной дороги. Каждый такой отзыв раньше мы обрабатывали вручную – теперь эту работу выполняет ChatGPT, - рассказали сотрудники компании.
Как отметили в пресс-службе, искусственный интеллект автоматически распределяет обращения пассажиров по 21 тематике – от качества обслуживания до опозданий. После этого разбитые по категориям обращения загружаются в систему анализа, позволяющую отслеживать по дням, неделям и месяцам динамику жалоб по конкретным поездам и маршрутам. В компании отмечают, что применение ChatGPT позволяет существенно ускорить работу по анализу обратной связи и определять наиболее проблемные участки - и соответственно оперативнее реагировать. Искусственный интеллект ChatGPT корректно определяет категорию обращения в 90% случаев, отметили сотрудники.
В Укрзализныце также напомнили, что пожелания или предложения по любому вопросу пассажиры могут отправлять не только через приложение, а также через чат-бот Укрзализныци в Viber, Telegram, Facebook Messenger или Apple Messages, электронную почту или QR-коды, размещенные на вокзалах и в поездах. Также можно позвонить по телефону 0 800 503 111.
ChatGPT официально появился в Украине 18 февраля 2023 года. С те пор украинцы начали активно пользоваться услугами чат-бота, который работает на базе искусственного интеллекта. Чат-бот понимает украинский и может на нем отвечать. Однако общаясь с ним на английском, можно получить более развернутые и корректные ответы.