Главарь ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин решил дать интервью российскому подсанкционному пропагандисту и политтехнологу Константину Долгову. В нем он снова продолжил угрожать российским элитам, восхвалять своих боевиков и украинскую армию, которой они в основном проигрывают, и даже дал в меру своих возможностей прогнозы по развитию ситуации. Получились они не самые радужные для россии.
«Мы пришли по-хамски, прошлись сапогами по всей территории Украины в поисках нацистов. Пока искали нацистов, наколбасили всех, кого можем. Подошли к Киеву — русским языком называю, обо*****сь и отошли. Дальше к Херсону — обо*****сь, отошли. И как-то у нас все не складывается. СВО делалась ради «денацификации», а мы сделали Украину нацией, которая известна во всем мире. Они как греки или римляне времен процветания. Что касается «демилитаризации»: если у них на начало спецоперации было условно 500 танков, теперь у них их пять тысяч. Если воевать тогда умело 20 тысяч бойцов — то теперь 400 тысяч. Как же мы ее демилитаризировали? Теперь получается, мы наоборот, хрен знает как, милитаризировали Украину», - цитирует главаря боевиков Meduza.
Далее Пригожин восхваляет своих боевиков как «лучшую армию в мире», но и высоко оценил украинскую армию как «одну из сильнейших в мире». А вот элиты россии он снова раскритиковал - включив в них и Шойгу. Ведь дети элиты «позволяют себе публичную, жирную, беспечную жизнь», «мажут себя кремами, показывая это в интернете», а простым людям гробы приходят. Главарь боевиков угрожает - это «может закончиться как в 1917 году революцией… Мы от этого никуда не денемся. И все закончится тем, что будет в одно мгновение Варфоломеева ночь. Жировство детей элиты закончится тем, что люди их на вилы поднимут».
Прогнозы от Пригожина выглядят так - маловероятный сценарий что все «устанут от войны», усядутся за стол переговоров, и россии отдадут уже оккупированное, и более вероятный это наше наступление, тяжелая война, возврат границ до 2014 года.
России он прогнозирует печальное будущее - если она не введет военное положение и не начнет жить и работать только ради войны «в образе Северной Кореи».