/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F2%2Ffe16fada3f210d41fe238bcd073707bc.jpg)
Кросовер нового поколения: чем привлекает Mazda CX-30
Первая особенность, на которую стоит обратить внимание – чарующая молодость этого кроссовера.
Да, Mazda всегда благоразумно модернизирует свои модели и умеет менять только то, что действительно нужно изменить.
Именно поэтому, кстати, Mazda CX-5 и CX-9 удивительно долго остаются интересными и актуальными.
Но ведь в модельной гамме Mazda есть такие, еще не обработанные временем жемчужины, как CX-30.
Это первая модель нового, седьмого поколения кроссоверов Mazda, на что прозрачно намекает необычный индекс с двумя цифрами вместо одной.
И это сверхсовременная модель, которая очень долго не потребует усилий ни дизайнеров, ни инженеров.
Если яркая, привлекательная внешность и стремительный силуэт Mazda CX-30 не нуждаются в лишних словах, то на практичность нужно обратить особое внимание.
Прежде всего, это клиренс в 180 мм, позволяющий уверенно чувствовать себя даже за пределом асфальтированных дорог.
А во-вторых, очень серьезный и крепкий пластиковый обвес, надежно защищающий пороги, нижние части двери и колесные арки Mazda CX-30.
Кстати, такого количества защитного пластика вы не встретите ни в какой другой модели Mazda.
Хотя, как и другие кроссоверы бренда, CX-30 предлагает по выбору как передний, так и полный привод.
А вот выбора моторов, в отличие от, скажем, Mazda СХ-5, здесь нет.
Под капотом CX-30 – надежный двухлитровый бензиновый двигатель Mazda SKYACTIV-G (150 л.
с.), совмещенный с 6-ступенчатым автоматом, передним или полным приводом.
Несмотря на наличие автоматической трансмиссии, этому кроссоверу хватает всего 5-6 литров на трассе, да и в городе не происходит значительного повышения топливного аппетита.
Но больше всего привлекает тот факт, что Mazda CX-30 безупречно оснащена.
Даже в начальных комплектациях этот кроссовер имеет то, что другие предлагают только в топе!.
К примеру, уже стартовая переднеприводная комплектация Style (от 1 090 800 грн) предложит цветной проекционный дисплей, выводящий наиболее актуальную для водителя информацию непосредственно на лобовое стекло.
Будет у Style еще и заводская тонировка, кожаный руль с функцией подогрева и регулировкой положения по глубине и углу наклона, двухзонный климат-контроль, LED-фары головного света с омывателем, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида….
Список того, что получает владелец даже начальной комплектации Mazda CX-30 слишком велик, чтобы перечислить его весь.
Отметим лишь безусловное наличие 8,8-дюймового центрального дисплея с Apple Car.
Play Android Auto, потому что именно мультимедийная система CX-30 выгодно отличается от мультимедийки некоторых других кроссоверов бренда своим быстродействием.
В следующей комплектации Executive (от 1 159 200 грн) уже появляется полный привод, не предложенный в Style, и кожаная отделка салона.
И пусть даже это будет натуральная кожа, комбинированная с искусственной – качество последней не вызывает нареканий.
После упоминания о кожаном салоне и полном приводе уже во второй из четырех комплектаций Mazda CX-30, может появиться вопрос: а зачем вспоминать другие уровни оснащения, когда все, что нужно, уже есть?.
Но ведь вспомнить надо, потому что нет предела совершенству.
Если хотите иметь светодиодные фонари дневного света и светодиодные задние фонари, добро пожаловать на следующие уровни оснащения, Black Edition (от 1 213 200 грн) и Premium (от 1 288 800 грн).
Cмотрите фотогалерею: Кросовер нового поколения: чем привлекает Mazda CX-30.
Кроме вышеупомянутого, здесь уже будут и адаптивные LED-фары с автоматическим переключением дальнего света, и адаптивный круиз-контроль.
Также обе «верхние» комплектации знают толк в безопасности: к базовым системам добавляется комплекс систем активной безопасности I-ACTIVSENSE, помогающих водителю Mazda CX-30 чувствовать себя в бурной и подвижной окружающей среде, как рыба в воде.
I-ACTIVSENSE внимательно сканирует пространство вокруг и помогает избежать нежелательного контакта не только с другими автомобилями, но и пешеходами и велосипедистами.
Помощь I-ACTIVSENSE значительно снижает нагрузку на водителя.
Black Edition, как можно догадаться под названием, предназначена для любителей черного цвета.
Mazda CX-30 в такой комплектации получает черные боковые зеркала и черные колесные диски.
Вместо них комплектация Premium предложит аудиосистему Bose, и это, согласитесь, очень интересная альтернатива.
Едет хорошенькая Mazda СX-30 не по возрасту благоразумно.
Характер 150-сильного двигателя не зажигательный, но ведь его вполне хватает для повседневной жизни.
Этот кроссовер создан не для того, чтобы удивлять других каскадерским прохождением поворотов, а чтобы угодить себе – удобством управления, комфортом подвески, салонной тишиной и безупречной работой вспомогательных систем.
И с этой задачей он способен справиться на «отлично».
А главное, что Mazda СX-30 есть в салонах – приходи и покупай без доплаты за цвет.

