Новые дизельные автобусы Low Entry могут оказаться под запретом
Новые дизельные автобусы Low Entry могут оказаться под запретом

Новые дизельные автобусы Low Entry могут оказаться под запретом

Новейшие дизельные автобусы Low Entry, т. е. с низким входом, могут быть запрещены в странах ЕС уже с 2030 года. А все дело в разногласиях между новыми правилами по выбросам CO2, принятыми Еврокомиссией, и Директивой об экологически чистых транспортных средствах, действующей с 2021 года.

Это несоответствие связано с определением городского автобуса и имеет существенные последствия для инициатив по обезуглероживанию общественного транспорта. Об этом заявила Люси Петерсен, старший эксперт по европейской политике UITP (Международной ассоциации общественного транспорта).

В соответствии с Директивой основное внимание уделяется автобусам M3 класса 1 и класса А. Эти типы транспортных средств находятся в авангарде усилий операторов общественного транспорта и властей по переходу на низкоуглеродные альтернативы. Однако предлагаемые Еврокомиссией правила по выбросам CO2 расширяют определение и включают автобусы класса 2 с низким входом. Таким образом, среди типов автобусов, дизельные исполнения которых будут запрещены к продаже с 2030 года, добавляются и машины Low Entry.

«Мы считаем, что предложение Еврокомиссии по выбросам CO2 должно быть приведено в соответствие с Директивой о чистых транспортных средствах, чтобы гарантировать, что в первую очередь будут рассмотрены наиболее актуальные для обезуглероживания автомобили», – отметила старший эксперт по европейской политике UITP.

Источник материала
loader
loader