Украинский Prom.ua планирует выйти на рынок Румынии или Турции
Украинский Prom.ua планирует выйти на рынок Румынии или Турции

Украинский Prom.ua планирует выйти на рынок Румынии или Турции

Украинский маркетплейс Prom.ua намерен выйти на рынок Румынии или Турции, рассказал гендиректор группы EVO Денис Горовой в интервью Forbes.

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Telegram: коротко о важном

"Мы рассматриваем возможность запустить Prom.ua в Румынии или Турции. Думаю, мы должны это сделать в течение нескольких месяцев", – сказал топ-менеджер.

Вне зависимости от того, какую страну выберут для экспансии, Prom.ua будет там представлен исключительно как онлайн-игрок. "Будем предоставлять компаниям возможность создавать свой сайт и площадку для продажи товаров", – пояснил Горовой.

Prom.ua – один из крупнейших онлайн-маркетплейсов в Украине, часть бизнеса украинской продуктовой компании EVO. Аудитория маркетплейса – 5 млн покупателей, совершавших на нем по крайней мере одну покупку. Больше пользователей (около 30-40%) – в Киеве и Киевской области.

EVO Group, в который входит Prom.ua, основана Николаем Палиенко, Денисом Горовым и Тарасом Мурашко и вошла в состав украинской компании Rozetka осенью 2018 года. Rozetka выкупила 54% долю южноафриканского фонда Naspers, а пакет акций совладельцев трансформировался в долю в объединенной компании.

Румынию и Турцию компания выбрала исходя из объема рынка и уровня конкуренции.

"Я не очень вижу, как запускать Prom.ua, например, в Германии. А в странах, где много небольших предприятий, это вполне реально. В Польше есть Allegro – мегаигрок с невероятной долей рынка, брендом и показателями роста. В виде маркетплейса в Польшу, по моему мнению, заходить не стоит", – сказал он.

Теги по теме
Турция
Источник материала
loader
loader