Премьера двух амбициозных проектов с бюджетами более 200 млн долларов должна была сделать этот уик-энд одним из самых кассовых в году, но этого не произошло. «Флэш» возглавил кинопрокат с результатом в $55,1 млн, которые он собрал в 4234 кинотеатрах. Предстартовые прогнозы давали фильму $75 млн за первые три дня проката, но масштабный маркетинг и рассказы о «лучшем кинокомиксе последних лет» не помогли добраться даже до этой планки. Напротив, картина получила от зрителей посредственную оценку «B» по опросам CinemaScore, критики также были не в восторге от увиденного – 66% положительных рецензий. Он даже не смог превзойти сборы «Черного Адама» (через которого Дуэйну Джонсону пришлось вернуться в франшизу «Форсаж»), год назад лента взяла на старте $67 млн. На международной арене «Флэшу» тоже нечем хвастаться – $75 млн в 78 странах.
Еще одним неудачником уик-энда стал мультфильм «Стихии», заработавший $29,5 млн в 4035 кинотеатрах. Аналитики же надеялись хоть на $35 млн в выходные. Старт стал вторым худшим в истории Pixar, впереди только первая «История игрушек», мультфильм еще в далеком 1995 году собрал $29,1 млн. Похоже, американский зритель уже привык смотреть анимационные проекты студии дома, ведь предыдущие три работы Pixar выходили сразу на Disney+. Критиков картина не сильно поразила – 76% утвердительных отзывов, а вот зрители поставили ей хорошую оценку «A» по опросам CinemaScore. За границей граждане семнадцати стран купили билетов еще на $15 млн.
Наибольшее падение (67%) в истории франшизы отбросило с первого места на четвертое фильм «Трансформеры: Время Звероботов». Блокбастер во второй уик-энд собрал только $20 млн. Еще $37,2 млн он получил за пределами США, а всего в его активе $274,9 млн. По 49,9% потеряли «Человек-Паук: Сквозь Вселенную» и «Русалочка». Они заработали $27,8 млн и $11,6 млн соответственно, что увеличило их американские счета до $280,3 млн и $253,5 млн. А их общемировые кассовые сборы теперь составляют $489,9 млн и $466 млн тоже соответственно.
$6 млн взяла на старте комедия «Потемнело». Бюджет фильма составил около 5 миллионов долларов, а вот студия Lionsgate купила его за $20 млн. Критики и зрители остались довольны увиденным: 86% позитива от профессионалов и оценка «B» от простых посетителей кинотеатров.
Чудеса в ограниченном прокате творит «Астероид-сити» Уэса Андерсона. Картина сумела собрать $790 000 в шести кинотеатрах. Средняя наработка с одной площадки составляет $131 666, что является лучшим показателем с 2016 года, когда состоялась премьера «Ла Ла Лэнда» ($176 200).
№ | Фильм | Бокс-офис за уик-энд ($) | Падение (%) | Театры | Бюджет (млн) | Общий бокс-офис ($) |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Флэш | 55 100 000 | - | 4 234 | 220 | 55 100 000 |
2 | Стихии | 29 500 000 | - | 4 035 | 200 | 29 500 000 |
3 | Человек-Паук: Сквозь Вселенную | 27 800 000 | -49,9 | 3 873 | 100 | 280 382 979 |
4 | Трансформеры: Время Звероботов | 20 000 000 | -67,2 | 3 680 | 195 | 100 622 183 |
5 | Русалочка | 11 600 000 | -49,9 | 3 480 | 250 | 253 559 129 |
6 | Потемнело | 6 000 000 | - | 1 775 | 5 | 6 000 000 |
7 | Стражи Галактики 3 | 5 000 000 | -30,8 | 2 260 | 250 | 344 360 355 |
8 | Бугимен | 3 800 000 | -46,9 | 2 140 | 35 | 32 767 747 |
9 | Форсаж X | 2 020 000 | -61,7 | 1 550 | 340 | 142 403 305 |
10 | Астероид-сити | 790 000 | - | 6 | 25 | 790 000 |
Источник: Box Office Mojo