Украинка пожаловалась на то, что Приватбанк не предоставляет доступ к средствам на счете, который был заблокирован из-за долгов, хотя исполнитель направил банку разрешение на разблокирование разрешенной законом суммы.
Об этом женщина пожаловалась на портале Минфина.
Женщина рассказала, что исполнитель разрешил разблокировать на ее счету 13 400 гривен. Соответствующее постановление он направил в банк 9 июня.
Через 5 дней клиентка обратилась в банк, чтобы спросить, получили ли они письмо от исполнителя. Работники Приватбанка ответили, что ничего не получали, хотя исполнитель сообщил женщине, что письмо банк получил через 4 дня после отправки.
"Сегодня обратилась в чат банка с вопросом получил ли банк постановление, ответ был, что нет. Позвонила к исполнителю он проверил и дал ответ, что банк получил постановление 14.06. Снова написала в чат, они отрицают получение постановления и просят трек код письма. Снова связалась с исполнителем, он дал трек код."
Когда женщина получила трек-код письма из постановления, выяснилось, что банк действительно получил его еще 14 июня, однако до сих пор никто ей счет не разблокировал.
Украинка жалуется на то, что ее письмо увидели только после того, как она отправила фото трек-кода в чат поддержки.
Однако банк не ограничился издевательствами, ведь женщине сообщили о том, что постановление исполнителя могут рассматривать 10 дней.
Клиентка Приватбанка была очень возмущена тем, что блокируют счета клиентов через 15 минут после получения постановления, в то время как разблокирования карты нужно ждать неделями.
Ранее портал Знай сообщал, "Пришлось вызвать полицию": украинка утверждает, что ПриватБанк выдал ей фальшивые доллары.
Также наш портал информировал, клиенты жалуются, что ПриватБанк не принимает долларовые купюры, которые сам и продает: "Это самоуправство".