«Microsoft купила Bethesda, чтобы Starfield не стал эксклюзивом PlayStation» — Фил Спенсер
«Microsoft купила Bethesda, чтобы Starfield не стал эксклюзивом PlayStation» — Фил Спенсер

«Microsoft купила Bethesda, чтобы Starfield не стал эксклюзивом PlayStation» — Фил Спенсер

Во время слушаний американского регулятора FTC по сделке Microsoft и Activision Blizzard глава Xbox Фил Спенсер рассказал об одной из причин покупки ZeniMax и Bethesda. По его словам, Starfield мог не выйти на Xbox – Bethesda ранее заключила соглашение с Sony о годовом эксклюзиве для PlayStation двух своих игр.

«Когда мы приобрели ZeniMax, одним из стимулов для этого стала сделка Sony по Deathloop и Ghostwire Tokyo… Они заплатили Bethesda, чтобы эти игры не вышли на Xbox. Мы услышали, что Starfield потенциально также может обойти Xbox. Мы не могли себе позволить довольствоваться третьим местом среди консолей … Нам пришлось обеспечить сохранность контента, чтобы оставаться жизнеспособным в бизнесе».

Спенсер считает, что выпуск обеих игр на PlayStation повредил конкуренции:

«Каждый раз, когда мы выпускаем игру для PlayStation, Sony получает 30% дохода от них – эти доходы используются, чтоб снизить шанс выживания Xbox на рынке. Мы пытаемся конкурировать, но за последние 20 лет нам не удавалось делать это эффективно».

На вопрос, означает ли это эксклюзивность The Elder Scrolls 6 для Xbox и ПК, Спенсер не ответил, заявив, что компания еще не решила, на каких платформах выйдет игра.

Redfall стал первой игрой Bethesda после поглощения, не вышедшей на PlayStation. Пока эта тактика слабо помогает – игра провалилась, а тайтлы студии выходят нечасто. Кроме того, Microsoft вынуждена демонстрировать максимальную лояльность конкуренту в глазах регуляторов, чтобы не сорвать приобретение Activision.

Источник: PC Gamer

Теги по теме
Microsoft PlayStation 5 Sony Игры
Источник материала
loader
loader