Бренд Opel в понедельник, 26 июня, представил новое исполнение своей эмблемы "Молния" (Opel Blitz).
Официально новая эмблема будет представлена публике на выставке IAA Mobility в Мюнхене, а на автомобилях новое лого появится в 2024 году, сообщает пресс-служба концерна Стеллантис.
"Сегодня наша "молния" актуальна, как никогда раньше.
Это не только символ нашего стремления к демократизации инноваций и мобильности, но и демонстрация стремления стать полностью электрическим брендом в Европе к 2028 году.
В этом году в нашей линейке будет уже 15 электрифицированных моделей, поэтому мы можем все громче и с гордостью говорить, что Opel - это электрифицированный и заряженный бренд", - прокомментировал обновление лого исполнительный директор бренда Opel Фролан Хетль.
В свою очередь, вице-президент бренда Opel по дизайну Марк Адамс рассказал подробнее об изменениях в лого.
"Остроконечная и уверенная "молния" пересекает опорное кольцо, придавая нашей эмблеме прогрессивный и современный вид.
Логотип расположен в центре композиции Opel Compass, являющейся нашим ключевым принципом графического дизайна для новых моделей бренда.
Этот дизайнерский компас, образованный пересечением вертикальных и горизонтальных линий, является основой нашего дизайна - передней части автомобиля, оформления задней части, а также элементов салона", - сказал он.
Напомним, ранее бренд Infiniti анонсировал новый логотип с подсветкой.
Автопроизводителя Geely внесли в список спонсоров войны.
Новини від Корреспондент.
net в Telegram.