Один из крупнейших украинских государственный банков "ПриватБанк", который пользуется популярность среди граждан благодаря большой сети банкоматов и терминалов пополнения по всей стране, продолжает преподносить своим клиентам неприятные "сюрпризы".
На этот раз клиент банка заявил, что банк якобы открыл данные своих клиентов для мошенников. Дело в том, что без ведома клиента его банковской картой, которая оформлена для иностранной валюты, попытались совершить покупку на одном из известных маркетплейсов.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента "ПриватБанка" на экономическом портале Minfin в разделе для отзывов.
"История такова. Я имел USD карту с практически нулевым балансом (0.72 USD на счету). Эта карта сугубо виртуальная, не пластик.
25.06.2023 я пытался ее пополнить через терминал. Это было неудачно потому что приват так и не вернул эту возможность. На следующий день (26.06.2023) приходит сообщение, что карта заблокирована.
Пообщавшись с поддержкой, оказалось, что вечером 25.06 эту карту привязали к amazon.aws. А на следующий день уже попытались расплатиться ею.
Я понимаю что вполне возможно злоумышленники увидели (через камеру в ТЦ) номер карты когда я вводил его в терминал. Но откуда они узнали CVV? Даже я его не знал. В чате эти замечания тупо проигнорировали", — поделился своей историей недовольный клиент "ПриватБанка".
Напомним, ПриватБанк спишет долг автоматически: заодно повысили комиссию.
Ранее сообщалось, Метро, Ашан или Новус: супермаркеты изменили цены на молоко.
Также, в Украине начинает дорожать рыба: в чем причина и сколько сейчас стоит продукт.