Голливудская актриса Блэйк Лайвли запустила новый бизнес.
Звезда сериала Сплетница вышла на рынок алкогольной продукции.
Она создала напиток Betty Buzz.
Примечательно, что после первой презентации своей коллекции низкокалорийных миксеров в сентябре 2021 года многодетная мать, сама не употребляющая алкоголь, ныне выпустила трио алкогольных консервированных коктейлей RTD.
Каждый такой напиток содержит 4,5% спирта.
Он изготовлен с использованием газировки и настоящего сока.
Хотя отмечается, что напитки не содержат искусственных ароматизаторов, красителей и подсластителей.
"Пить - это не моя вещь.
Но чертовски, вкус есть.
Домашние рецепты.
Настоящие фрукты.
Настоящие ингредиенты.
Качественная выпивка.
Без д*рьма.
Также реальная экономия времени.
Вот почему я действительно это сделала", - написала Лайли, объявляя о запуске Betty Booze.
Но публика раскритиковала ее за такой поступок.
"Как вы можете продавать/создавать продукт, который вы открыто не потребляете сами?", "Это так неприятно, когда неупотребляемые знаменитости вдруг рекламируют алкоголь", "Какой запутанный способ рекламировать свой алкоголь, говоря, что пить - это не твоя вещь…" - пишут в комментариях подписчики Лайвли.
Cмотрите фотогалерею: Блейк Лайвли нарвалась на критику из-за запуска нового бизнеса.
Напомним, ранее Райан Рейнольдс и Лайвли впервые вышли на публику с четырьмя детьми.
Блэйк Лайвли показала фигуру после четвертых родов.
Новини від Корреспондент.
net в Telegram.