Блейк Лайвли нарвалась на критику из-за запуска нового бизнеса
Блейк Лайвли нарвалась на критику из-за запуска нового бизнеса

Блейк Лайвли нарвалась на критику из-за запуска нового бизнеса

Голливудская актриса Блэйк Лайвли запустила новый бизнес.

Звезда сериала Сплетница вышла на рынок алкогольной продукции.

Она создала напиток Betty Buzz.

Примечательно, что после первой презентации своей коллекции низкокалорийных миксеров в сентябре 2021 года многодетная мать, сама не употребляющая алкоголь, ныне выпустила трио алкогольных консервированных коктейлей RTD.

Каждый такой напиток содержит 4,5% спирта.

Он изготовлен с использованием газировки и настоящего сока.

Хотя отмечается, что напитки не содержат искусственных ароматизаторов, красителей и подсластителей.

"Пить - это не моя вещь.

Но чертовски, вкус есть.

Домашние рецепты.

Настоящие фрукты.

Настоящие ингредиенты.

Качественная выпивка.

Без д*рьма.

Также реальная экономия времени.

Вот почему я действительно это сделала", - написала Лайли, объявляя о запуске Betty Booze.

Но публика раскритиковала ее за такой поступок.

"Как вы можете продавать/создавать продукт, который вы открыто не потребляете сами?", "Это так неприятно, когда неупотребляемые знаменитости вдруг рекламируют алкоголь", "Какой запутанный способ рекламировать свой алкоголь, говоря, что пить - это не твоя вещь…" - пишут в комментариях подписчики Лайвли.

Cмотрите фотогалерею: Блейк Лайвли нарвалась на критику из-за запуска нового бизнеса.

Напомним, ранее Райан Рейнольдс и Лайвли впервые вышли на публику с четырьмя детьми.

Блэйк Лайвли показала фигуру после четвертых родов.

Новини від Корреспондент.

net в Telegram.

Теги по теме
фото актриса алкоголь
Источник материала
Поделиться сюжетом