Украинка утверждает, что ПриватБанк "приписал" ей огромный долг в размере 10 тысяч гривен. Подробности она раскрыла в своей жалобе, которую опубликовала на портале Минфин.
Клиентка ПриватБанка заявила, что обнаружила на своей карте непонятный долг в очень приличную сумму - 10 тысяч гривен. По ее словам, она обращалась в поддержку банка, где заявили о "некорректных данных" системы.
"До пополнения кредитной карты долг был 22.000, а после стал на 10.000 больше. По всей истории платежа. Хорошо что у меня есть доказательства этого. В службе поддержки говорят что система обновилась и некорректные данные ввела. Как вам такое?", - поделилась украинка.
Женщина призналась, что крайне возмущена инцидентом и призвала клиентов банка сохранять информацию о всех платежах, чтобы не оказаться на ее месте.
"Люди, призываю вас все платежи где-то хранить. Я еще такого мошенничества не видела! Не стыдно обворовывать людей в такое время?", - добавила клиентка.
В ПриватБанке отреагировали на жалобу, однако тот факт, что был "приписан" долг, не подтвердили, но предложили разобраться в ситуации.
Ранее портал Знай сообщал, сбой в банкоматах ПриватБанка: украинец в один момент остался без денег и карты.
Также наш портал информировал, ПриватБанк "поставил на счетчик" клиента после того, как с его карты украли 50 тысяч: "Мошенничества не видят".
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Пришлось вызвать полицию": украинка утверждает, что ПриватБанк выдал ей фальшивые доллары.