Болезнь или несчастный случай: специалист рассказывает, как вернуть полную стоимость билета Укрзализныци
Болезнь или несчастный случай: специалист рассказывает, как вернуть полную стоимость билета Укрзализныци

Болезнь или несчастный случай: специалист рассказывает, как вернуть полную стоимость билета Укрзализныци

В жизни случаются моменты, когда меняются жизненные обстоятельства и приходится возвращать заранее приобретенные билеты. Если знать правила возврата перевозочных документов, можно компенсировать почти всю сумму, потраченную на поездку.

О том, как сохранить деньги и нервы рассказывает РБК-Украина.

В целом железная дорога предоставляет услуги по перевозке и подпадает под действие Закона "О защите прав потребителей".

Укрзализныця
Укрзализныця

В соответствии с ним, перевозчик должен вернуть средства за услугу, которой не воспользовался потребитель, рассказывает Олег Васильев.

"Например, авиакомпании практикуют продажу билетов эконом-класса, которые сгорают в случае отказа от поездки. Это особенности маркетинга и пассажиров предупреждают заранее. "Укрзализныця" не практикует такую ​​систему, поэтому принимает к возвращению все билеты", – говорит он.

Укрзализныця
Укрзализныця

В каких случаях пассажир может сдать билет и получить большую часть или половину?

  1. Если билет возвращается не позднее 24 часов до отправления поезда, пассажир получает полную стоимость билета и плацкарты. Но железная дорога удержит комиссионный сбор за услугу возврата. К примеру, в мобильном приложении эта сумма составляет 60 грн.
  2. В случае возврата билета от 24 до 6 часов до отправления поезда, выплачивается полная стоимость билета и 50 процентов стоимости плацкарты.
  3. Если до отправления поезда остается 6 часов и меньше, пассажиру выплачивается только стоимость билета.

Вагоны Укрзализныци
Вагоны Укрзализныци

"Но стоит обратить внимание, что в мобильном приложении "УЗ" билет невозможно вернуть, если до отправления поезда остается менее 1 часа. Это противоречит Правилам перевозок по железной дороге. Однако вернуть средства в таком случае возможно путем составления претензии в адрес перевозчика", – комментирует специалист. .

В случае возврата полностью неиспользованного билета, в том числе не позднее 1 часа с момента отправления поезда, обязательному возврату подлежит сумма страхового сбора, включая стоимость билета и стоимость плацкарты.

Вагоны Укрзализныци
Вагоны Укрзализныци

"Пассажир, который не смог отправиться в поездку по болезни, или несчастному случаю и возвращает билет позже 1 часа после отправления поезда, пишет заявление в адрес перевозчика и добавляет проездные документы и документы, подтверждающие болезнь или несчастный случай. При этом пассажиру возвращается стоимость билета с вычетом стоимости услуги за возврат билета.Стоимость плацкарты не возвращается", - говорит Олег Васильев.

Напомним, "Укрзализныця" возвращает военизированную охрану в поезда.

Как сообщал "Знай.ua", "Укрзализныця" поделилась своей версией конфликта с дедом в поезде "Львов-Киев" : девушка говорила по-русски

Источник материала
Упоминаемые персоны
loader
loader