Клиентка "ПриватБанка" рассказала, как из-за сбоя потеряла 20 тысяч гривен. Этим она поделилась в своей жалобе на портале Минфин.
Украинка поделилась, что снимала с банкомата ПриватБанка наличные в сумме 20 тысяч гривен, но он внезапно выключился и деньги не выдал. Со счета сумма была снята в полном объеме. Она обратилась в банк, где ей порекомендовали оставить заявку на возврат денег.
"Снимала с собственной карты 20 000 грн. Во время того, как банкомат отчислял средства, он неожиданно выключился. Деньги мне не выдал, но со счета их списали. Спустя время банкомат включился. На линии 3700 предложили оставить заявку на возвращение и подождать, как сказали сначала, 3-5 дней. Выхода не было того так и сделала", - поделилась клиентка.
По словам украинки, спустя пару дней она пошла в отделение ПриватБанка, чтобы уточнить, когда могут вернуться ее средства, но в итоге лишь разочаровалась поведением сотрудников.
"Сейчас третие сутки как банк своровал у меня значительную сумму средств и не хочет возвращать", - возмутилась женщина.
Ранее информационный портал Знай сообщал, украинка заявила, что ПриватБанк приписал ей 10-тысячный долг: "Такого мошенничества еще не видела".
Также наш портал информировал, ПриватБанк "поставил на счетчик" клиента после того, как с его карты украли 50 тысяч: "Мошенничества не видят".
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Пришлось вызвать полицию": украинка утверждает, что ПриватБанк выдал ей фальшивые доллары.