Многие украинцы хоть раз в жизни, но брали кредит и прекрасно знают, что иметь хорошую кредитную историю крайне важно.
Если говорить в общем, то, конечно же, хзотелось бы и вовсе не иметь этой кредитной истории, но не все мы можем позволить себе такую роскошь. Но, как выяснилось, не все добросовестные плательщики кредитов могут себе позволить хорошую репутацию, ведь сами банки могут их испортить. С такой ситуацией столкнулся клиент ПриватБанка.
У украинца возникли проблемы с функцией "оплата частями". Так, из-за отклонения автоплатежа клиент вмиг стал должником.
Об этом он написал в своем отзыве на портале "Минфин".
"Пришлось оформить покупку частями! Скидываю на карту сумму, и в определенную дату снимется платеж автоматом. И тут вдруг великая система отменяет оплату с карты автоматом и выдвигает счет, по которому надо оплачивать самому! Я об этом ничего не знаю и никто не предупредил! Хотя бы в каком-то сообщении! Я все сижу и жду, а сумма не снимается! И о чудо уже после даты оплаты приходит сообщение: "Погасите задолженность по такому то счету", - отметил он.
Клиент добавил, что ранее не имел ни одного просроченного платежа в других банках, но после того, как связался с ПриватБанком, сразу стал должником.
"И теперь кредитная история в одном месте после скольких лет безупречности! Спасибо вам огромное и счастья! Можно было предупредить как-то, что оплачивать теперь надо самому по счету! Я бы не ждал и оплатил! И все было бы нормально! После просрочки предупредили, а до нельзя было?", - добавил он.
Украинец подчеркнул, что ПриватБанком могут пользоваться только те, кто "хочет" испортить кредитную историю. Также он предположил, что банк выполняет "план по должникам".
В ПриватБанке коротко ответили на отзыв, отметив, что данный вопрос уже рассматривают специалисты.
"Мы стараемся решить его в кратчайшие сроки. О результатах вам сразу сообщат", - добавили в банке.