В газоснабжающей компании НАК "Нафтогаз Украины" предостерегли украинцев от ошибки при передаче показаний счетчиков за газ.
Как передает "Хвиля", об этом сообщила пресс-служба компании в ответ на вопрос клиентки под постом в Фейсбук.
Так, женщина поинтересовалась, правильно ли она поступила, что отправила показания своего счетчика за газ смской на номер 7104. В ответ ей написали, что информация принята.
"Подала показатель смс на 7104 , написали, что принят и поблагодарили. Это верно?", - написала она.
В ответ на это в Нафтогаз сообщили, что они не несут ответственности за корректность работы посторонних каналов передачи показателей. При этом украинцам порекомендовали воспользоваться любым надежным сервисом нашей компании: в личном кабинете my.gas.ua через чаты GASUA в Viber, Telegram. Также NaftogazGasSupply в Facebook Messenger и по телефонам.
Кроме того, передать показания счетчика газа можно с помощью SMS-сообщения на номер 4647.
"В то же время, ГК "Нафтогаз Украины" обеспечивает сервисами учета показателей клиентов исключительно АО "Киевоблгаз", АО "Житомиргаз", АО "Львовгаз", АО "Криворожгаз", АО "Харьковгаз", АО "Харьковгоргаз", а также Кропивницкой и Днепровский филиал ГАЗСЕТИ.Для других ОГРМ просьба передавать показатели счетчика по-прежнему – в Ваш облгаз", - подчеркнули в "Нафтогазе".
В компании также призвали передавать для других ОГРМ показатели счетчика по-прежнему.
Ранее Нафтогаз ответил, почему клиентам приходится дважды в месяц передавать показания счетчиков