Украинцы все чаще сталкиваются с различными проблемами в работе или сервисе ПриватБанка.
И как хорошо, что они могут этим поделиться с другими потенциальными клиентами финансвого учреждения, чтоб предостеречь их. А вот действующие клиенты смогут научиться на ошибках других. В этом помогает функционал сайта "Минфин", в частности - отзывыв на украинские банки.
Сейчас там появилось гневное сообщение о ПриватБанке, ведь украинка Инна уже пол недели не может забрать свой маленький депозит.
Проблема в том, отмечает клиентка банка, что в отделении ей постоянно выдают "ненормальные" купюры – с надписями, штампами, потертостями или следами неоднократных сгибов.
"Уже 4 день не могу забрать свой маленький депозит в 2700$ нормальными купюрами в Киеве! Заказывала на разные отделения, максимум сцедить можно лишь несколько нормальных купюр 96-99года выпуска, не говоря о синих вообще! Некоторые купюры нормальные с виду, но в УФ имеют голубые пятна. Все купюры в пачках кассиров со штампами, надписями, портреты президентов затерты наполовину или заломаны по 1000 раз. Даже бедному кассиру нечего выбрать, потому что у нее больше ничего, кроме изношенного хлама, нет", - сообщила клиентка ПриватБанка.
Также она отметила, что такими купюрами рассчитаться с другими людьми не получится, ведь они попросту отказываются их брать.
Украинка подчеркнула, что впредь не будет размещать в ПриватБанке валютные депозиты, ведь забрать своих деньги якобы невозможно. Помимо этого, рассказала клиентка, в отделениях установлено ограничение на выдачу не более 2600 долларов за раз, однако в других банках такие меры не вводились.
В ПриватБанке отметили, что в отделении выдаются как купюры, принятые и проверенные, в рамках своих возможностей, кассиром при проведении сделок, так и купюры, предоставленные инкассацией в банк, которые в свою очередь предварительно прошли дополнительную проверку.