Volkswagen разрабатывает новые электромобильные технологии, которые изменят правила игры. В частности, инновационный центр немецкого концерна в Ноксвилле, штат Теннесси, США, разрабатывает более безопасную и быструю беспроводную зарядку.
В запатентованной новой конструкции катушки используется инвертор из карбида кремния. Это позволило увеличить мощность зарядки с 6,6 кВт в ранних прототипах до 120 кВт. В дальнейшем, разработчики рассчитывают довести мощность до 300 кВт.
Также концерн разрабатывает новые экологичные отделочные материалы, в частности, на бумажной основе. При его изготовление используются технологии горячего прессования, применяемые в производстве термопластов, армированных целлюлозным волокном. Как отмечается, новый перерабатываемый материал может приобретать различные формы и текстуры. На данный момент изучается возможность его применения в новый автомобилях концерна.
Одна из технологий американского центра уже внедрена в серийное производство. Это новый вид пластика, армированного стекловолокном, из которого изготавливают багажную дверь кроссовера Volkswagen Atlas/Teramont. Она на 35% легче прежней металлической. Новый пластик можна найти в Bentley Continental и Lamborghini Aventador.
Также команда работает над структурой более легких материалов для электромобилей. В этом инженерам помогает искусственный интеллект. С помощью алгоритма глубокого обучения им удалось разработать новую модульную структуру, напоминающую крошечные пирамиды. Их можно печать на 3D-принтере из жидкой смолы. Детали, изготовленные с использованием этой структуры выдерживают вес, в 30 000 раз превышающий их собственный.
Этот материал подойдет для рам, удерживающих аккумуляторный блок электромобиля. Как утверждается, изготовленный из него корпус на 60% легче обычного стального. В то же время он обладает отличными энергопоглощающими свойствами, что очень важно для безопасности. Кроме того, это позволит увеличить запас хода.