Мошенники снимают деньги с карты ПриватБанка в обход системы безопасности. Соответствующую жалобу на портале Минфин оставила украинка, со счета которой пропали деньги.
Украинка рассказала, что получила письмо от ПриватБанка, что кто-то хочет оплатить онлайн-покупку с ее карты на незначительную сумму. В операции было отказано из-за неправильного ввода CVV2-кода и деньги вернулись на счет.
Вскоре со счета произошло еще одно списание и оно было уже успешным. Мошенникам удалось украсть чуть больше 300 гривен.
"Потом было снова списание денег через пару минут, а точнее в 06:25 уже на Uber 312.73 грн, я тоже никогда не пользовалась услугами этой компании!", - отметила клиентка.
Украинка призналась, что возмущена системой безопасности банка, которую легко обходят мошенники.
"Мошенники просто сняли деньги и все. О какой безопасности может идти речь? Хорошо, что это не пару тысяч гривен, но тоже такого не должно быть совсем. Карточку я нигде не светила и никто кроме меня не мог ею воспользоваться на 100 даже из близких", - пожаловалась женщина.
Специалисты ПриватБанка ответили на жалобу и объяснили, что злоумышленники могли получить доступ к карте разніми способами и предложили обжаловать операцию, чтобы получить шанс вернуть деньги.
Ранее портал Знай сообщал, ПриватБанк порадовал новым функционалом в "Приват24": предприниматели оценят.
Также наш портал информировал, "ПриватБанк" отказал в кредитовании предпринимателю из-за возраста: не помогла идеальная кредитная история.
Кроме того, мы писали, могут возникнуть проблемы со снятием денег с карты: почему и в каких случаях банк требует справку.