"Нафтогаз" предупредил о важном обновлении, которое может упростить жизнь каждому клиенту. Что нужно знать потребителям, рассказали на официальной странице газоснабжающей компании в социальной сети facebook.
"Нафтогаз" старается регулярно проводить улучшение онлайн-сервисов, чтобы обслуживание клиентов было максимально удобным и быстрым. Так, компания провела очередное обновление, цель которого сэкономить потребителям еще больше времени.
"Сайт ГК "Нафтогаз Украины" обновлен. Кликните новый раздел "Клиентам" и получайте полезную информацию удобным способом", - уведомили потребителей.
Благодаря обновлению клиенты смогут в несколько кликов получить ряд услуг:
- передать показания газового счетчика;
- стать клиентом компании;
- узнать номер лицевого счета;
- проверить статус заявки;
- загрузить документы;
- получить официальную информацию;
- связаться со специалистами "Нафтогаза".
Также в "Нафтогазе" напоминают, что в онлайн-режиме клиенты могут получить платежки за газ и сразу же их оплатить. Однако для этого необходимо иметь личный кабинет my.gas.ua.
Ранее портал Знай сообщал, украинцам начисляют ошибочные долги, а списывать никто не спешит: "Нафтогаз" и облгазы переводят стрелки.
Также наш портал информировал, украинцы жалуются на задержку бумажных платежек от "Нафтогаза": как получить счет не дожидаясь почтальона.
Кроме того, мы писали, "Нафтогаз" рассказал, что делать, если оплата за газ зачислилась на ошибочный лицевой счет: инструкция.