/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Fc80fc6ce8829d2fdcfb94c9624d35dfa.jpg)
Клиентка "Приватбанка" осталась за границей без денег: заблокировали карточку без объяснений
Клиентка Приватбанка пожаловался на то, что финучреждение без каких-либо объяснений заблокировало карточку со средствами, на которую она получает алименты на ребенка и пенсию по инвалидности. Украинка направила все документы, которые требовались банку онлайн, однако доступа к своему счету так и не получила.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F18d939fefbf615f80d0dfc2755cdcd65.jpg)
Об этом она написала на сайте Минфина.
Украинка рассказывает, что находясь за границей, часто пользуется карточкой Приватбанка. В какой-то момент женщина просто не смогла воспользоваться приложением "Приват 24".
После попытки зайти через браузер банк запросил у клиентки документы для подтверждения данных. По ее информации, она сфотографировала все документы и ответила на вопросы банка, однако доступа к онлайн-банкингу так и не получила.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F97aac1d1f38ae4316aaa591c1a26a706.jpg)
После очередной попытки дозвониться до технической поддержки из-за границы, она выяснила, что банк заблокировал ее карту.
"Все пофоткала, ответила на все вопросы. Прошло несколько дней, ничего не изменилось, к онлайн-банкингу доступ не появился. Ок, пополнила украинский номер телефона, чтобы дозвониться в службу поддержки, потому что онлайн связаться невозможно. Звоню, слышу работа, которая говорит, что банк разорвал со мной все отношения" - рассказывает клиентка.
Банк согласился вернуть средства только в том случае, если женщина отправит все необходимые документы на отделение по месту регистрации.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F52dfc97c98d2c2d7ed0c65018f80ff08.jpg)
Украинка рассказывает, что банк выдвинул такое требование даже несмотря на то, что она предупреждала, что сейчас находится физически не находится в Украине.
Женщина жалуется на то, что, находясь в другой стране с ребенком, осталась без выплат. Она отмечает, что банк украл у нее около 20 тыс. гривен.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F312c37080f5296efb6fed846f5bff672.jpg)
"Общая сумма на счетах около 20000 грн плюс на счет привата я получала алименты на ребенка и пенсию по инвалидности Из-за границы счета изменить не могу для выплат, воспользоваться своими деньгами не могу и телепортироваться в отделение банка тоже не могу. Никому не рекомендую вообще с тем, что банку была предоставлена информация, что я нахожусь не в Украине, я осталась без денег" - добавляет украинка.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F0b7e6eb714d39931aed571db1b00c49d.jpg)
Ранее информационный портал "Знай" сообщал, можно не бояться, что "заглючит" банкомат: "ПриватБанк рассказал, как снять наличные без рисков".
Также наш портал информировал, что "ПриватБанк" отказал в кредитовании предпринимателю по возрасту: не помогла идеальная кредитная история.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, украинцы не могут снять валютные депозиты в ПриватБанке: "Все купюры со штампами, надписями и голубыми пятнами".

