"ПриватБанк" снова разочаровал, проблемы возникли у инвалида: "Вы сколько еще будете издеваться?"
"ПриватБанк" снова разочаровал, проблемы возникли у инвалида: "Вы сколько еще будете издеваться?"

"ПриватБанк" снова разочаровал, проблемы возникли у инвалида: "Вы сколько еще будете издеваться?"

"ПриватБанк" является известным финансовым учреждением, обслуживающим значительную часть населения Украины. Несмотря на широкую популярность некоторые клиенты могут столкнуться с определенными трудностями при использовании его услуг.

На специализированном веб-ресурсе Минфина был опубликован отзыв, касающийся "ПриватБанка", и имеет отрицательный оттенок.

Клиент "ПриватБанк" рассказал, что его мама инвалид. Женщина почти слепая, у нее нет ноги и она плохо слышит. Вместе они решили оформить у натариуса доверенность на все ее счета, чтобы сын мог ими распоряжаться.

Клиент "ПриватБанк" отметил, что его мать попросила снять деньги с ее карты и перевести их в доллары. 12 тысяч гривен так и не были выданы. Вместо этого его матери позвонили из банка и предупредили, что блокируют карту, ведь сумма снятия слишком большая и подозрительная.

Причем перед этим оператор "ПриватБанк" задавал странные вопросы: "А зачем снимаете?", "А кто это делает?"; "А почему?" и куча других вопросов. Но это не все проблемы, которые возникли.

"Так я еще потом со своей карты делаю перевод и опять звонок с банка, так я им высказал всё, говорю, вы сколько еще будете издеваться? Заблокировали маме карты, мне, что я пол дня провел в отделении и что теперь вам не нравиться, что вы от меня хотите…немного излил душу.", - отметил клиент "ПриватБанк".

Последние новости Украины:

Напомним, клиент "Приватбанка" раскритиковал работу колл-центра учреждения.

Как Politeka.net сообщала, что "ПриватБанк" лишил пенсионерку заслуженных выплат.

Также Politeka.net писала, что "ПриватБанк" без причин закрыл счета украинца, вспыхнул скандал.

Теги по теме
ПриватБанк
Источник материала
loader
loader