"Что это вообще такое?": клиентка "ПриватБанк" осталась в минусе после пополнения карточки
"Что это вообще такое?": клиентка "ПриватБанк" осталась в минусе после пополнения карточки

"Что это вообще такое?": клиентка "ПриватБанк" осталась в минусе после пополнения карточки

"ПриватБанк" является известным банком, предоставляющим широкий спектр финансовых услуг для значительной части населения Украины. Несмотря на большую популярность и доступность, некоторые клиенты могут встретить определенные трудности при взаимодействии с его услугами.

На веб-платформе "Минфин" опубликован отзыв, в котором рассматривается опыт пользования услугами "ПриватБанк". Автор отзыва высказал свое мнение о работе этого финансового учреждения, выразив критику в его адрес.

Клиентка "ПриватБанк" рассказала, что у нее исчезли деньги из банковской карточки. Все началось из того, что она перечислила 15 тысяч себе на карточку "ПриватБанк". Женщина сразу же зашла в приложение "Приват24", чтобы проверить свой баланс. Оказалось, что у нее на карточке минус 6 тысяч и непонятно, где деньги которые та перечислила утром.

Клиентка "ПриватБанк" связалась с оператором, чтобы выяснить в чем проблема. При этом она заподозрила работников учреждения во лжи.

"По телефону говорят о каком-то сбое, однако в новостях никакой информации по сбою нет. В чате пишут, что средства списали торговые точки, однако информации об этих точках не дают и выписке у меня не отражаются, что были списания. Что это вообще такое? Это работа государственного банка? Деньги исчезли, а меня просят подождать. Мне подождать, когда еще до того минуса еще больше спишут?", - возмутилась клиент "ПриватБанк".

Последние новости Украины:

Напомним, клиент "Приватбанка" раскритиковал работу колл-центра учреждения.

Как Politeka.net сообщала, что "ПриватБанк" лишил пенсионерку заслуженных выплат.

Также Politeka.net писала, что "ПриватБанк" без причин закрыл счета украинца, вспыхнул скандал.

Теги по теме
ПриватБанк
Источник материала
loader
loader