"Куда пропадают?": абоненты Lifecell заметили странности со счетом, после пополнения на 200 грн
"Куда пропадают?": абоненты Lifecell заметили странности со счетом, после пополнения на 200 грн

"Куда пропадают?": абоненты Lifecell заметили странности со счетом, после пополнения на 200 грн

Один из трех крупнейших украинских мобильных операторов компания Lifecell, которая пользуется популярностью среди жителей практических всех областей нашей страны, продолжает преподносить неприятные сюрпризы своим клиентам.

На этот раз абонент мобильного оператора Lifecell пожаловался на тариф, в котором присутствует большое количество гигабайт мобильного интернета (50Гб). Главная проблема в том, что после использования половины тарифного пакета, мобильный интернет начинает терять свою скорость трафика.

Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного абонента компании Lifecell на портале для отзывов Otzyvua.

Lifecell. Фото: скрин youtube
Lifecell. Фото: скрин youtube

"Самый плохой оператор, которым я когда-то пользовался, куда пропадают мегабайты, в воздух? Хотя люди платят 200+ грн, и вы повышаете цены. Скорость просто ужасная - максимум 13 мб/с.

В то время, когда "Киевстар" в два раза дешевле, то тех 15 гигабайт мне хватает на месяц и еще остается, а на тарифе "Свободный Лайф 2020" после 50гб использования падает скорость в два раза, им не возможно что-то делать. "Киевстар" в 1000 раз лучше.", - поделился недовольный абонент мобильного оператора Lifecell.

Отзыв недовольного абонента "Lifecell", скриншот: otzyvua
Отзыв недовольного абонента "Lifecell", скриншот: otzyvua

Напомним, Lifecell списывает у абонентов десятки гривен за отключенные ранее услуги: "Занимается воровством".

Ранее сообщалось, изменится ли лицевой счет клиента при смене поставщика: ответ "Нафтогаза" для всех украинцев.

Также, украинцы не могут нарадоваться: "Киевстар" отменил плату за популярную услугу.

Источник материала
loader
loader